Главная » Статьи |
Всего материалов в каталоге: 24 Показано материалов: 11-20 |
Страницы: « 1 2 3 » |
Практически каждый менеджер хотя бы раз сталкивался с отказом
работодателя после собеседования. Эксперты составили топ основных причин
отказа в работе и дали свои рекомендации относительно того, как
избежать подобных ситуаций. |
У каждого менеджера по персоналу есть свои любимые вопросы для кандидатов. О чем эйчары чаще всего спрашивают соискателей на собеседовании? |
Дерзкий инструментарий рекрутера – 50 способов для агрессивного рекрутинга В некоторых отраслях уж таланты (но в скором времени это коснется и остальных сфер деятельности). |
Как лучше поощрять сотрудников.
|
Одной из основных характеристик денег и денежного вознаграждения психологи считают НЕНАСЫЩАЕМОСТЬ. Эта характеристика денег как мотивирующего инструмента содержит в себе и преимущества, и недостатки. С одной стороны, они являются мощным средством мотивации любой деятельности, а с другой, — могут быть причиной разрушения мотивации.
|
Мотивация внутренняя и внешняя Выполнение некоторых видов работ и некоторых заданий само по себе приносит удовлетворение. По своей природе они являются интересными и приятными для определенных людей. Такие виды деятельности могут приносить удовлетворение по самым разным причинам, которые зависят от индивидуальных предпочтений, склонностей и стремлений. |
Регламент подбора персонала
|
Поиск и подбор персонала – задача не из простых. По словам руководителей департаментов по управлению персоналом, для того чтобы найти сотрудников, соответствующих запросам и требованиям заказчика, необходимо провести огромную работу. |
Рекрутер кадрового агентства — это специалист, который работает на результат, подбирая персонал для компаний клиентов. Что рекрутер должен знать и уметь мы проанализируем в этой статье. |
Этические аспекты в работе рекрутинговой компании, бесспорно, имеют очень большое значение. Нарекания этического порядка высказываются в адрес рекрутеров не менее часто, чем профессиональные претензии к ним (непонимание поставленной клиентом задачи, небрежный отбор кандидатов, несоблюдение сроков поиска и т.д.). Причем претензии выдвигаются со стороны не только заказчиков, но и кандидатов, а также со стороны тех работодателей, у которых этих кандидатов «уводят». |