1. Бухгалтер, заместитель главного
Город: Донецк
- Вид занятости:
- полная занятость
Крупному производственному предприятию на постоянную работу требуется заместитель главного бухгалтера.
Требования:
Основные обязанности:- в/о профильное;
- опыт работы от 3-х лет на крупном предприятии;
- знание 1С;
- знание учета в производстве;
- знание бухгалтерского учёта, национальных стандартов бухучёта;
- знание налогового учёта, налогового кодекса;
- знание особенностей учёта основных средств, материальных и нематериальных активов.
Условия работы:- ведение расчета себестоимости продукции;
- ведение бухгалтерского и налогового учёта приобретаемых услуг;
- ведение декларации по налогу на прибыль.
- пятидневка 9.00 – 17.30;
- рабочее место в Куйбышевском районе:
Пороизводственной компании требуется экономист финансист
Город: Артемовск
- Вид занятости:
- полная занятость
Требования:
Условия работы:1. Высшее образование (бухгалтерия или финансы);
2. Опыт работы не менее одного года на позиции экономиста;
3. Знание методов планирования производства, экономического анализа производственной деятельности и порядка разработки перспективных планов;
4. Знание ПК (Word, Excel). Обязательно хорошее знание Excel.
5. Английский язык (кандидат должен понимать английскую финансовую терминологию, уметь самостоятельно написать письмо, поддержать беседу на разговорном уровне).
6. Желательно знание бухгалтерского учета и программы 1С (уровень пользователя). Также плюсом будет знание международной отчетности и систем.
7. Аналитические способности, организованность и инициативность
1. Позиция базируется в г. Артемовск (прямое подчинение руководителю финансового отдела), идеально, чтобы кандидат проживал в Артемовске.
2. 3 месяца испытательный срок (на время испытательного срока оформляется срочный трудовой договор);
3. Ежегодный бонус до 15% от годовой зарплаты (зависит от финансовых показателей компании и индивидуальных результатов сотрудника)
4. Компенсация за аренду жилья иногородним в Артемовске .
Обязанности:
1. Составление бюджета и прогнозов косвенных затрат и контроль за их выполнением.2. Составление бюджета и прогнозов капитальных затрат и контроль за их выполнением.3. Контроль своевременного учета затрат в текущем периоде.4. Составление и сдача статистических отчетов
3.Финансовый директор (с функциями коммерческого директора)
- Вид занятости:
- полная занятость
Основные обязанности:
- Финансовое и коммерческое управление одним из Бизнес Юнитов компании (до 100 человек);
- Бюджетирование (формирование, планирование, контроль и анализ выполнения бюджета) одного из Бизнес Юнитов компании;
- Планирование, прогнозирование и анализ финансово-экономических показателей деятельности БЮ;
- Осуществление контроля выполнения плана реализации продукции, доходов и затрат;
- Оперативный управленческий учет и анализ бизнес-процессов БЮ;
- Мониторинг и анализ продаж (Sales Controlling);
- Участие в формировании ценообразования;
- Контроль расчетов с контрагентами;
- Ведение операций по услугам сторонних организаций;
- Ведение операций по расчетам с подотчетными лицами;
- Подготовка аналитических отчетов, объяснительных записок;
- Составление прогнозируемых отчетов по финансовым результатам, по движению денежных средств;
- Подготовка отчетности по МСФО;
- Контроль соблюдения внутренних политик и стандартов компании БЮ-м;
- Поддержка контактов с ключевыми клиентами и партнерами БЮ, участие в составлении бизнес Контрактов.
Требования:
- Высшее экономическое образование (экономика/финансы/учет и аудит);
- ОР от 3-х лет в области контроллинга в международной торговой или производственной компании;
- Знание принципов бухгалтерского учета;
- Знание и опыт подготовки отчетности по МСФО (IFRS);
- Знание финансовых показателей, показателей стоимости и навыки их расчета;
- Отличное знание английского языка (обязательно!!!), немецкого (приветствуется);
- Навыки работы с ПК: свободное владение специализированными бухгалтерскими программами, «Клиент-Банк», MS Office, MS Outlook, Internet.
Условия работы:
- Конкурентоспособный уровень заработной платы (официальная);
- Медицинская страховка;
- Обучение.
4. Бухгалтер
- Вид занятости:
- полная занятость
Требования:
- в/о профильное;- опыт работы от 3-х лет;- знание 1С;- знание учета в торговле;- знание бухгалтерского учёта, национальных стандартов бухучёта;- знание налогового учёта, налогового кодекса;- знание особенностей учёта основных средств, материальных и нематериальных активов.
Основные обязанности:
- ведение бухгалтерского и налогового учёта НДС;- ведение бухгалтерского и налогового учёта приобретаемых услуг;
5. Главный Бухгалтер ВЭД
Город: Донецк
- Вид занятости:
- полная занятость
Место расположения офиса - Cмолянка, Азотный).
Требования:
• высшее экономическое образование;• стаж финансово-бухгалтерской работы не менее 7 лет;• опыт работы в ВЭД.Требуемые знания:• законы государства, положения и инструкции по вопросам экономической, учетной, налоговой политики предприятий Украины;• порядок оформления бухгалтерских операций и организацию документооборота по участкам учета;• порядок и сроки составления бухгалтерских балансов и отчетности;• порядок приемки, оприходования, хранения и расходования денежных средств, товарно-материальных и других ценностей;• формы и порядок финансовых расчетов;• методы анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия, выявления внутрихозяйственных резервов;• правила расчета с дебиторами и кредиторами;• правила проведения проверок и документальных ревизий;• формы и порядок списания с бухгалтерских балансов недостач, дебиторской задолженности и потерь;• программа 1С-7 (желательно 8).Обязанности:• Ведение бухгалтерского и налогового учета;• Составление и предоставление всех видов отчетности в налоговые органы;• Контроль правильности проведения учетных операций, оформления документации, соблюдения учетной дисциплины и т.п.;• Организация работы в ВЭД.
Условия работы:
• Доставка на рабочее место•график работы: пн-пт с 9.00 до 18.00;• официальное трудоустройство;• оплачиваемый отпуск, больничный и пр.;• заработная плата ОТ 6000 грн.